А еще я есть


Vkontakte.ru

В Skype: Chat with me

В аське: 276-927-746

E-mail: johnfreeman@gmail.com

Friday, August 3, 2007

Видео приколы

"Condom music-light

"В рот мне ноги" Уличный маг - Дэвид Блейн 4

"В рот мне ноги" Уличный маг - Дэвид Блейн 3

"В рот мне ноги" Уличный маг - Дэвид Блейн 2

"В рот мне ноги" Уличный маг - Дэвид Блейн1


Человек-молекула


Петер Налич дал сольный концерт в актовом зале, прихожей и на кухне
Ставший известным после песни «Гитар Гитар», Петер Налич дал новые концерты в Москве.
Напомним читателям, что клип «Гитар Гитар» был снят на обычную любительскую камеру, и уже в ближайшем будущем Петер Налич намерен продолжить свой успех. На подходе новые песни «Пианин Пианин», «Флейт Флейт» и «Губной гармон Губной гармон».
На этот раз, чтоб вообще ничего не было понятно, Петер Налич будет снимать клипы на старый мобильник "Сименс А-35".А пока, наслаждаемся бессмертным творением
Петера Налича «Гитар Гитар»:



Россия - Голландия 3-1. Ключевые моменты.



Дикие танци ))



Animal Super Dancers - video powered by Metacafe



Клитор